Главная / О нас / Пресса о нас, мы в прессе / Публикации в "Настаўніцкай" (2013)
Настаўніцкая газета
(наша газета)
2013 год
Автор, название (краткое содержание) |
№ газеты (дата, страница) |
Гарбар Е.Е. Сидит девица в темнице, а коса на улице (о работе с текстом учебника на уроке биологии) |
№ 1 (5 января, С. 18-19) |
Кирсанова С. Лучший опыт от лучших педагогов (о результатах работы II республиканского рождественского фестиваля педагогического мастерства) |
№ 2 (10 января, С. 5) |
Емельянова С.П. «Умки» объединяют талантливых и творческих ребят (система работы с одаренными детьми в начальной школе) |
№ 8 (24 января, С. 6-7) |
Зубрилина И.В. Сравним с произведением искусства: методическая мастерская «Современный урок» |
№ 13 (2 февраля, С. 18-19) |
Папкович В.А. Уникальное творение зимы: делаем урок русского языка интересным (конспект урока во 2 классе) |
№ 15 (7 февраля, С. 6-7) |
Якименко Ив.В. Засекреченные «Х-файлы»: проводим предметные недели интересно и полезно |
№ 19 (16 февраля, С. 7) |
Амбрушкевич Т.Л., Счеснович О.А. Создаем портрет совершенного учителя: интерактивные методы и приемы в методической работе с педагогами |
№ 29 (12 марта, С. 8) |
Якименко Иг.В., Шахрай Е.В. Мастерству нужно учиться (система работы гимназии по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов) |
№ 29 (12 марта, С. 9) |
Сорока А.М. Стереотипы про шотландцев (конспект урока английского языка в 11 классе) |
№ 30 (14 марта, С. 18-19) |
Сухова Г.А. Продемонстрировать класс: как провести мастер-класс эффективно? |
№ 36 (28 марта, С. 5) |
Амбрушкевич Т.Л. Где труд – там успех (факультативное занятие по русскому языку в 6 классе «Загадки словообразования») |
№ 40 (4 апреля, С. 10-11) |
Зубрилина И.В. Школа будущего: что нас ждет завтра? (о работе международного форума образования в Астане) |
№ 45 (16 апреля, С. 2) |
Блажко О.А. Творчество, новые идеи и открытость: все это Гомельский областной фестиваль педагогического мастерства |
№ 57 (18 мая, С. 9) |
Гин С.И. Что вкуснее: конфета или фантик? (об использовании метода проектов в обучении) |
№ 60-61 (23 мая, С. 6) |
Счеснович О.А. А программист обязан знать…Игровые задания для уроков информатики |
№ 64-65 (30 мая, С. 20-21) |
Гин С.И. Что поддерживают поддерживающие занятия? |
№ 70 (11 июня, С. 6) |
Бондаренко В.В. Элегантность доказательств и претенциозность обобщений (о проведении III Гомельского областного турнира юных математиков) |
№ 71 (13 июня, С. 13) |
Гарбар Е.Е. Когда более важными становятся не знания, а умения их добывать (формирование умений работы с текстом на уроках биологии) |
№ 72 (15 июня, С. 18-19) |
Маслов И.С. Как научить делать открытия? (об организации научно-исследовательской деятельности в гимназии) |
№ 73 (18 июня, С. 4) |
Калядич Н. Элитная категория, или Как стать учителем-методистом? |
№ 81 (8 июля, С. 6-7) |
Германович С.Ф., Счеснович О.А. «Журавли» летят в Озера… (о проведении V республиканского семинара членов клуба «Хрустальный журавль») |
№ 84 (13 июля, С. 20) |
Осмольская Е.В. Добрые дела с ЭЛОНом (об организации работы летнего пришкольного лагеря) |
№ 86 (18 июля, С. 9) |
Сабич В.Н. Катим шарик вверх (об организации взаимодействия с родителями) |
№ 86 (18 июля, С. 12) |
Сухова Г.А. Условия профессионального роста педагога |
№ 100 (20 августа, С. 6) |
Богачева И.В., Федоров И.В. Учитель-методист. Кто он? |
№ 100 (20 августа, С. 6-8) |
Адашкевич Л.А., Сабич В.Н. Модель сетевого взаимодействия, или Как повысить профессиональный уровень педагога? |
№ 109 (7 сентября, С. 10) |
Емельянова С.П. Автопортрет в контексте времени, или Жизнь как открытый урок |
№ 109 (7 сентября, С. 20) |
Германович С.Ф. Современный урок, какой он? |
№ 113 (17 сентября, С. 6-8) |
Сухова Г.А. Чтобы урок литературы не превращался в урок пересказа (приемы организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся) |
№ 115 (21 сентября, С. 8) |
Зубрилина И.В. Больше чем просто быть самим собой (что значит быть «хорошим учителем») |
№ 122 (5 октября, С. 5) |
Папкович В.А. Десять слагаемых успеха современного учителя |
№ 122 (5 октября, С. 9) |
Сорока А.М. Наука и ученые (конспект урока английского языка в 10 классе) |
№ 127 (19 октября, С. 18-19) |
Зубрилина И.В. Урок иностранного языка в деятельностной парадигме |
№ 136 (9 ноября, С. 12-13) |
Счеснович О.А., Клевец И.Р. Не останавливаться на достигнутом (о проведении тематического семинара «Система работы клуба «Хрустальный журавль» по повышению профессионального мастерства педагогов») |
№ 142 (23 ноября, С. 6) |
Клевец И.Р. Обучая биологии – учить общению |
№ 143 (26 ноября, С. 4-5) |
Хиджаз М. Как представить собственный опыт (интервью с И.В. Богачевой и И.В. Федоровым) |
№ 144 (28 ноября, С. 7) |
Зубрилина И.В. От старта до финиша (размышления о конкурсе «Учитель года») |
№ 157 (24 декабря, С. 14-15) |
Дубовская О. Методические акценты (интервью с И.В. Богачевой) |
№ 158 (28 декабря, С. 9) |
Счеснович О.А. В ожидании праздника (оглянувшись на 2013) |
№ 159 (31 декабря, С. 4) |