Я – учитель-методист
АПО материалы к семинару собирает
И написать эссе о методистах предлагает.
Конечно же напишем, мы не зря едим свой хлеб,
И даже зарифмуем, чтобы получился рэп.
Коллегам подскажу, как можно опыт обобщить,
Как не поставить двойку, самому не получить,
Как тему ЛСМом уложить в один лишь лист,
Я ж не простой учитель, я учитель-методист!
И пусть я на работе до шести, после шести,
Но за меня уроки никому не дам вести!
Такое положение, чего же вы хотите?
Не просто методист я, я методист-учитель.
У всех назрел вопрос, и мы сейчас его обсудим:
Зачем «учитель-методист» простым нормальным людям?
Вам правду рубану. Сосредоточились? Внимание!
А просто надо быть всегда в передовой компании!
К чему мне категория, которой выше нету?
Наверное, не будет однозначного ответа…
Видна квалификация не в книжке трудовой,
Она приходит к тем, в ком дружат сердце с головой.
К чему это обязывает? Что это дает?
Кто сам учитель-методист, легко меня поймёт:
Я просто кое-что в своей профессии имею
И этим кое-чем хочу делиться и умею.
А быть простым учителем мне вовсе не зазорно,
Про планы расскажу и перспективы (обзорно).
По плану в перспективе ожидаются приросты,
Хоть будет доказать процент прироста непросто.
Больше публикаций и широкий круг общения –
И вот уже готово продолженье обобщения!
Свежие идеи взял, внедрил на своём месте –
И вот одной ногой мы все в Болонском процессе.
Запросы и потребности в дальнейшем обучении:
Мечтаю посетить такие курсы повышения,
Чтоб дети и родители, коллеги и начальство
Сказали: «Ничего себе! Ты где так подковался?!»
Чтоб, несмотря на возраст, рутину и заботы,
Мы лучше выполняли свою классную работу.
И чтобы нас заметила любимая страна,
Чтоб были мы нужны ей, как нам нужна она.
Иван Якименко